FANTERIA & АРТгазета http://fanteria.flybb.ru/ |
|
Top-5 альбомов http://fanteria.flybb.ru/topic41.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Sopr [ 19-05, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Top-5 альбомов |
Предлагаю опубликовать каждому пятерку альбомов, которые вы сейчас часто слушаете + небольшие комментарии. Узнаем музыкальные пристрастия друг друга И ужаснемся (шутка) |
Автор: | Amber lynx [ 20-05, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
упс, ну если подумать, то: nirvana - nevermind №1 Stigmata -самая любимая русская альтернативная группа Pink Floyd - The Dark Side of The Moon Nine Inch Nails - Pretty Hate Machine 30seconds2mars - A Beautiful Lie ---> а не так то просто выбрать |
Автор: | iron-lady [ 20-05, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
На данный момент: Emilie Autumn-Opheliac Robert Plant & Alison Krauss-Raising Sand Tori Amos-American Doll Posse Arch Enemy-Rise Of The Tyrant Lady's man-Blind Of Tears |
Автор: | Sopr [ 23-05, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amber lynx, а кто говорил, что будет легко? iron-lady, ты права, лучше сделать топ альбомов на данный момент, тема будет активнее. Спасибо за подсказку! На сейчас у меня 5 это: Antimatter - Leaving Eden - для души Children Of Bodom - Blooddrunk - в своем репертуаре Moonspell - Night Eternal - отличный альбом, звучит на высочайшем уровне Avantasia - The Scarecrow Tarot - Crows Fly Black - нашел случайно, слушаю пока не надоест |
Автор: | neuro [ 30-05, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
сейчас чаще слушаю Amatory - Книга мертвых (лучший альбом у них, слушаю постоянно) Muse - Black Holes and Revelations (группа супер, и в представлении не нуждается) Jimi Hendrix - Are You Experienced? Cradle of Filth - Nymphetamine (супер альбом ) Xandria - Salome - The Seventh Veil (слушаю переодически) не ровный топ вышел, но честный |
Автор: | Sopr [ 02-06, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
neuro писал(а): Jimi Hendrix
свой будешь |
Автор: | Jane [ 11-06, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если честно, очень нелегко выбрать:) 1) Nirvana (ногами и гитарами не бить, я - нирванистка) - Incesticide, Unplugged in NY'93 2) Jimmi Hendrix ( ну что еще с левшами вроде меня сделаешь:) - вообще, все нравится, больше всего потрясло видео с Вудстока и еще Axis: Bold as love 3) Led Zeppelin (можете меня побить, только руки и башку не трогать:)) - Led Zeppelin 4, Physical Graffiti 4) Ozzy Osbourne (куда ж без него, без Князя Тьмы:) - Down to Earth 5) Nightwish - Once |
Автор: | Sopr [ 13-06, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jane, тоже своей будешь Цитата: Jimmi Hendrix ( ну что еще с левшами вроде меня сделаешь:) - вообще, все нравится, больше всего потрясло видео с Вудстока и еще Axis: Bold as love
|
Автор: | neuro [ 17-06, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sopr буду |
Автор: | Sopr [ 19-06, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
neuro, будь |
Автор: | neuro [ 25-06, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
компания расширается, Jimmi forever |
Автор: | Milta [ 27-06, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 Black Tide - Light From Above 2 Forever Slave - Tales For Bad Girls 3 Inexist - Relax And Feel Free 4 Joe Satriani - Professor Satchafunkilus And The Musterion Of Rock 5 Hocico - Memorias Atras такой вот топчик |
Автор: | Sopr [ 30-06, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
neuro +1 Milta, топчик что надо. Ну и как Сатриани новый? Кинь ссыль в личку |
Автор: | Amber lynx [ 11-07, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sopr писал(а): а кто говорил, что будет легко?
никто, но мой топ пока без изменений |
Автор: | Milta [ 13-07, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sopr, по топчикам я спец Amber lynx, у меня пока тоже Но ласт другого мнения |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |